Главная
Регистрация
Вход
Суббота
28.06.2025
19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Как проанализировать целевую аудитории. Анализ целевой аудитории
09:11

Как проанализировать целевую аудитории. Анализ целевой аудитории





Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, подвергающаяся воздействию определенной рекламной кампании. Правильно выбранная целевая аудитория является определяющим параметром в процессе медиапланирования. Вы уверены, что ваша рекламная кампания действительно направлена на нужную аудиторию? Являются ли конкретно эти люди вашими потенциальными клиентами? А если нет?

Целевая аудитория характеризуется не только половозрастными характеристиками, но и социальным уровнем, финансовыми возможностями, общими ценностями и т.д. Это совокупность характеристик, оказывающих непосредственное влияние на дальнейшую стратегию позиционирования товара или услуги.

Для составления медиа-плана необходимо получить достоверные сведения о популярных среди целевой аудитории СМИ. Смотрят ли они телевизор, какие каналы предпочитают при этом, есть ли любимые печатные издания, слушают ли радио, какие страницы чаще всего посещают в Интернете.

Ответы на все эти вопросы следует досконально изучить, поскольку в противном случае медиапланирование окажется пустой тратой времени и денег: реклама не найдет своего клиента, а организация не достигнет успеха.

Определить целевую аудиторию бывает не просто. Особенно затруднительно это сделать, ели продукт/услуга новые, и они только готовятся к выходу на рынок. Именно поэтому такой тонкий вопрос доверяют специалистам.

Анализировать целевую аудиторию Вашего товара/услуги следует для того, чтобы:

  1. Максимально точно попасть в поле зрения именно ваших потенциальных клиентов;
  2. Создать продающую страницу на сайте компании, оформить витрину в магазине или выставочный павильон так, чтобы потенциальный клиент не только стал реальным и постоянным, но еще рассказал о Вас другим;
  3. Достичь высокой эффективности Ваших действий, путем оптимизации каналов и инструментов привлечения клиентов.

Определение целевой аудитории – непростая задача, которую обязательно стоит решать в каждом отдельном случае как при выводе на рынок новой услуги или уникального товара, так и в случае, если ваш бизнес уже функционирует. В отдельных случаях более детальная проработка целевой аудитории позволяет найти новые каналы доступа к потенциальным клиентам или снизить конечную стоимость привлечения нового клиента в пересчете на каждого человека.



Источник: zebracompany.ru
Просмотров: 281 | Добавил: frommom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz